Подобрать товары

Боковой порез шины

Боковой порез шины

Водители, в случае бокового пореза шины, сталкиваются с достаточно сложной дилеммой: покупать новую резину или попытаться восстановить пострадавшую?

Несомненно, когда шиномонтажные мастерские обещают, что за небольшие средства смогут зашить шину, хочется отдать потерпевшую на ремонт и полностью довериться мастерам. Особенно если при этом они уверяют, что сделают это качественно, быстро, а средства на такую сумбурную покупку новой резины вы не отложили. Но так ли это правильно, рисковать тем, от чего зависит ваша безопасность на дороге?

Обратите внимание на то, как вам убедительно рассказывают в шиномонтаже о новых технологиях, современных материалах. Как вас уверяют, благодаря различным новшествам автомобиль на отремонтированной шине будет ехать лучше прежнего. Давать подобные обещания честные мастерские не стали бы, так как таким образом они ответственны за вашу жизнь, либо зарабатывают деньги, не задумываясь о результатах.

Из чего же состоит шина?

На рынке, в большинстве своем, представлены шины с радиальной конструкцией. Скелет такой шины состоит из многочисленных пластов резины, которые основываются на нити, состоящие из корда. В автошине сбоку кордовые нити располагаются параллельно друг другу, т.е. при боковом порезе структура резины полностью разрушается, что влечет за собой дисбаланс, возможность новых разрывов и грыжи.

Технология восстановления резины. Виды ремонта бокового пореза.

Если вы всё же приняли решение о восстановлении порезанной шины, стоит разбираться в том, каким образом протекает починка, какие методы применяют мастера. Для начала место пореза вулканизируется путем наложения заплат со внешней и внутренней стороны. Шиномонтажные мастерские применяют два способа починки колес: холодный, а также горячий. Холодный прием реставрации протекает следующим образом: склеивающий покров наносят на основу колеса, далее на него помещается вулканизированное полотно, на которое уже нанесен рисунок. Шина помещается в оборудование, позволяющее вставить в нее камеру и надеть резиновый пакет. В итоге шина выдерживается на протяжении четырех часов в автоклаве.

Горячий же прием починки отличается нанесением рисунка во время вулканизации шины, а в начале починки накладывается не вулканизированный слой шины.

Холодный способ реставрации колес имеет спрос у автолюбителей. В шиномонтаже стараются предоставлять данную услугу, позиционируя ее как быстрый способ устранить вашу проблему, при этом гарантируя возможность многократной починки. Но не стоит забывать о потере баланса в колесе, об увеличении риска возникновения грыж, повторных разрывов резины. Новый комплект колес, в данном случае, выступает более безопасным вариантом решения вопроса.

[feedback header="Остались вопросы?" text=""]

Подбор товаров