Подобрать товары

Порез шины

Порез шины

Порез шины – серьезное повреждение автомобильной резины, чаще всего происходящее на боковине шины, более мягкой поверхности, чем область протектора. Ремонт этого повреждения требует профессиональной оценки возможности восстановления автошины, т.к. не все порезы подлежат реставрации. Такой дефект автомобильного колеса порой невозможно устранить из-за его размера и вида резины.

Какой размер пореза автомобильной шины допустим для починки?

Размер пореза автомобильной шины допустим для починки

В основе любой автошины лежат металлические нити из корда. Они придают резине те эксплуатационные свойства, о которых говорит ее производитель: прочность, износостойкость, жесткость и способность выдерживания высоких нагрузок. То есть в случае ущерба, нанесенного глубоким слоям автомобильной шины, она полностью теряет все оговоренные характеристики. Если незначительные дефекты ремонтировать можно, то глубокие не подлежат восстановлению из-за соображений безопасности.

Радиальные шины устроены так, что кордовые нити перпендикулярны линии движения автомобильной шины, а в диагональных колесах они располагаются внахлест под определенным углом. Радиальные модели более благоприятны для восстановления шины после пореза боковины.

Рассмотрим, какова допустимая область повреждения автошины:

  • Порез вдоль боковой части автомобильной шины, не превышающий 5 см, который подлежит починке.

  • Поперечное повреждение резины, достигающее трех и более сантиметров, не имеет возможности восстановления.

  • Дефект, конец которого расположен на расстоянии менее 4 см от крайней части автошины, нельзя отремонтировать и эксплуатировать.

Каким образом протекает ремонт бокового пореза автомобильной шины в шиномонтажных мастерских?

На сегодняшний день существует масса инструкций по реконструкции повреждений колес автомобиля своими руками. Но шина, как существенная часть средства передвижения, от которого зависит качественное и безопасное перемещение водителя и других участников дорожного движения, требует профессионального подхода к ремонту. Работа станций технического обслуживания автомобилей отличается от самостоятельных попыток справиться с повреждениями следующими моментами:

  • Опыт мастеров, производящих качественный осмотр и починку дефекта;

  • Современное оборудование и методы реконструкции;

  • Большой разбег в расходных материалах при восстановлении автомобильных колес.

Исправление поврежденного участка резины происходит в следующей последовательности:

  1. Автошина снимается с автомобиля и осматривается на момент пореза.
  2. Края дефекта обрезаются и пропариваются.
  3. Эта область очищается, на ее поверхность наносится цемент.
  4. На цементированную область накладываются тонкие слои новой резины, которые затем вулканизируются.
  5. Намечается место нанесения армированной заплаты.
  6. Эта область снова очищается, на нее наносится цемент и далее подготовленная заплатка, края которой позже обрабатываются герметиком.
  7. Автошина монтируется на диск, происходит ее балансировка путем наложения грузов.
  8. Водителю рекомендуется обкатка восстановленного автомобильного колеса без применения высоких нагрузок.

Причиной бокового пореза выступает неосторожная езда по опасным участкам дороги, например, стройкам, трамвайным линиям. Отремонтированную шину лучше держать в виде запасного колеса, не оказывая на нее излишних нагрузок.

[feedback header="Остались вопросы?" text=""]

Подбор товаров